leppavaara (leppavaara) wrote,
leppavaara
leppavaara

Categories:

Зубр у дороги. Инвентарный номер №18948

Оригинал взят у juicy_fruit в Зубр у дороги. Инвентарный номер №18948
Тут уж все намешано. И как я в первый же день тест-драйва Volkswagen Tiguan съехал с обочины, чтобы сфотографировать зубра поближе, и, как выезжая обратно на дорогу, по крутому склону эпически получил нелепую травму, и даже про взаимопомощь белорусских водителей. Ну и снимки с необычных ракурсов все же получились!

nu-1-3

Ну все же видели этого красавца на границе Брестской и Минской области?

nu-91

Вот и я много раз видел, а на ладошке ни разу не сфотографировал. В эту поездку у меня было лишний часик и решил сделать, то что задумывал давно. Подойти вплотную и сделать снимки с необычных ракурсов. Съезд в этом месте очень крутой и все водители обычно оставляют машину у обочины. В особенности зимой. Но я не ищу легких путей, тем более у меня на ближайшие 2 недели стоит задача определить, что это за зверь такой переднеприводной Тигуан (а мне досталась комплектация Sport & Style без полного привода) и может ли он заменить мне своего старшего брата Туарега.

nu-63

Пройдя всего каких-то 150 метров, можно сделать много интересных снимков.

nu-90

Зубр был установлен в 2003 году, в честь проходивших в том году "Дожжынках" в Пружанах. По легенде, губернатор Брестской области Василий Долгалев отдыхая в Испании, увидел там аналогичную конструкцию испанского быка, и у него родилась идея не только догнать, но и перегнать любителей корриды. По слухам, стоимость этой конструкции на то время составила 175 тысяч долларов США. Источники финансирования - не только бюджеты различных уровней, но и более 20 организаций.

nu-89

Высота конструкции "всего" 20 метров, но кажется она с дороги гораздо больше.

nu-81

Если постараться, то здесь можно сделать эксклюзивный снимок себя с рогами зубра :)

nu-82

nu-80

Памятная табличка пополнит ваши энциклопедические знания.

nu-86

А вот и инвентарный номер. В общем, в Беларуси, как всегда, чысьциня и парадак. Теперь этого зубра просто так на металлолом не сдашь. Где-то вдалеке можно заметить крошечный Тигуан.

nu-84

В темное время суток зубр подсвечивается вот такими прожекторами. От вандалов они защищены решетками.

nu-87

Вернувшись к машине, начал выбираться на дорогу. Остановился на пол пути, чтобы сделать пару памятных снимков Тигуана и Зубра для инстаграма. Новый Тигуан стал более хищным на вид, по сравнению с предыдущим поколением, как и вся линейка Фольксвагенов.

nu-69

Летом этот склон возьмет любая легковая машина, если у нее не слишком длинные свесы и достаточно дорожного просвета. Но зимой задача, все же усложнялась в несколько раз, поэтому я решил проверить, так уж ли необходим полный привод для решения таких банальных преград.

nu-68

И тут же у обочины остановились две машины, чтобы узнать что случилось - позируя, Tiguan застыл в такой неестесвенной позе, как будто это его вынесло за пределы дорожного полотна в результате ДТП. Пришлось убедить наблюдателей, что все нормально и я уверенным ходом подошел к водительской двери, чтобы сесть в автомобиль. Но, когда автомобиль стоит в такой неестественной позе, геометрия открытия его дверей несколько иная, чего я не учел и резко дернул дверь, верхний угол которой со всей силы, эпически, на глазах у остановившихся водителей заехал мне в лоб. Чуть очки не разбил! Надеюсь, никто не заметил. Делая вид, что ничего не произошло, сел в машину и со второй попытки выехал на обочину.

nu-67

Тигуан - классический паркетник, но с хорошей геометрией кузова и дорожным просветом. Система помощи при подъеме работает, но вот трава скользкая так, что машина в буквальном смысле скользит вниз, поэтому склон необходимо брать за одну попытку. Что мы и сделали.

nu-92

350 км пути, круиз-контроль и музыка.

Трасса М1

С шишкой на лбу! :)

nu-98

Следите за обновлениями - добавить в френдленту

Я в других сетях: Twitter | Instagram | Facebook | VK


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments